НОВЫЕ КУРСЫ и тренинги
Социальные сети fashion бренда как коммерческий инструмент. Часть1
Формат проведения: только online
Даты проведения: 11.11.24 - 15.11.24

Интенсивный курс проводится исключительно в онлайн-формате в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером.
Социальные сети fashion бренда как коммерческий инструмент. Часть2
Формат проведения: только online
Даты проведения: 18.11.24 - 22.11.24

Интенсивный курс проводится исключительно в онлайн-формате в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером.
Логика формирования товарного классификатора для мультиканальных продаж
Формат проведения: только online
Даты проведения: 25.11.24-29.11.24

Интенсивный курс-практикум для производственных компаний, связанных с оптовой и розничной торговлей, руководителей торговых и производственных компаний, коммерческих директоров, менеджеров и индивидуальных предпринимателей.